Организатор

Наружная реклама

Заказчик

Эталон-Инвест

Исполнитель

КГ MOVIE (ANYBODYHOME)

Работа

Режем все, что отросло

Стимулирующая новогодняя кампания – квартиры во всех жилых комплексах "Эталон-Инвест" можно было приобрести со скидкой в 10%.

Макет размещался в декабре 2016г. и январе 2017г.

Для привлечения внимания к скидкам в новогодний период, мы решили использовать образ Деда Мороза. Но не простого, а современного, который только что вышел из барбершопа с классным ирокезом и стриженной бородой. Такое решение позволило нам остаться в контексте новогодних праздников, но не потеряться среди одинаково безликих макетов.

Привлечь внимание к новогодней скидке 10% (подарку от застройщика) в юмористическом тоне.

План по продажам был выполнен.