Проект в соц.сетях
Delta Credit
YETI
Проект ДельтаОпрос
В 2017-м мы запустили кросс-коммуникационный проект «ДельтаОпрос», результаты которого можно увидеть в наших социальных сетях, в нашем блоге, на сайте и в ведущих медиа.
С начала года мы провели уже четыре крупных опроса в нашей официальной группе «Вконтакте». Мы интересовались у пользователей, по каким параметрам они выбирают себе квартиру, как они выбирают банк, почему они отказываются от ипотеки и как изменились их предпочтения в отдыхе после оформления кредита. Результаты исследования мы использовали для питчинга в медиа (как информационные поводы), а также для публикации на сайте и в «ДельтаБлоге». Финальные публикации мы также тиражировали через наши социальные сети.
Посты об исследованиях оформлялись в нетипичном для банка стиле - с яркой (шокирующей) картинкой для привлечения внимания.
Наладить эффективную систему создания информационных поводов о банке, которая бы помогла нам одновременно решить комплекс задач из области коммуникаций – повысить нашу цитируемость в СМИ, увеличить аудиторию нашего блога, увеличить вовлеченность аудитории
Сформировать устойчивую связь между брендом и покупкой недвижимости, повысить вовлеченность сообщества и интерес СМИ к банку
- увеличение числа откликов опросов в социальных сетях (повышение engagement rate)
- более 60 публикаций в СМИ по результатам опросов, в том числе эксклюзивы на "Сравни.ру"
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.