Брендинг объекта
ГК МонАрх
SMART HEART
Сити.Парк. Город в парке. Парк в городе
Генеральная идея. Двойственность. Две стихии – стихия города и стихия парка. Мы подаем текстуру, связанную напрямую с городом – урбанистика и текстуру, связанную с парком – экологию. В каждой подаче, коммуникационном носителе присутствует данный контраст. Это можно проследить в логотипе Сити Парк – он завершает любой коммуникационный материал, находясь в центре и замыкая две противоположности. Данный принцип прослеживается в наружной рекламе, сайте, лифлете, буклете и на других коммуникационных материалах.
Сити.Парк.Город в парке. Парк в городе CITY PARK — жилой квартал для тех, кто ценит время, чувствует ритм города и требовательно относится к своему комфорту Сити.Парк – это квартал для гурманов жизни. Уникальное расположение между Городом и Парком – это главный, но далеко не единственный компонент этого идеального микса. Безупречные виды, комфортные планировки, четко организованное внутреннее пространство, европейская архитектура.
-создание премиального бренда
-быстрый старт на рынке
Созданный премиальный бренд CITY PARK органично соединил в себе все концептуальные элементы проекта, что существенно облегчило быстрый запуск и продвижение его на рынке. В течение первых 6 месяцев реализации квартир среднемесячный объем продаж практически в 2 раза превысил средние значения конкурентов премиального сегмента на рынке недвижимости.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.