Организатор

Наружная реклама

Заказчик

Премиум проект

Исполнитель

OWL agency

Работа

Не трать впустую

Кампания проводилась с 25 ноября 2016 года по 20 января 2017 года.

Рекламной кампании предшествовал 3-недельный тизер, который намекал на грустные перспективы справить главный праздник в пустой, безжизненной квартире.

•Раскрытием кампании стал яркий, жизнерадостный призыв не тратить деньги на покупку пустой квартиры без ремонта.

•Процент продаж квартир с ремонтом от общего кол-ва вырос на 18%.

•Показать неприглядную правду о квартирах без отделки, тем самым продемонстрировать преимущества готового жилья.

•Продукт: клиент строит и продаёт жильё эконом класса с качественным дизайнерским ремонтом.

Процент продаж квартир с ремонтом от общего количества вырос на 18%