Организатор

Рекламная кампания года

Заказчик

Central Properties

Исполнитель

Работа

Рекламная кампания квартала ONLY

Ядром нашей целевой аудитории является так называемый классический HENRY, High Earner Not Rich Yet — молодые взрослые, с верхним возрастным порогом в 40 лет.

География: Москва и Московская область

Задействованные каналы:

Радио-реклама: радио-ролики, спец.проекты. КоммерсантЪ ФМ, Серебряный Дождь, Бизнес ФМ, Монте-Карло, Наше, Мегаполис, Эхо Москвы, Маяк, Вести ФМ, Релакс и др.

Контекстная и таргетированная реклама: Яндекс.Директ, Google AdWords, MyTarget

Охватные медийные ресурсы: РБК, Interfax, Forbes, КоммерсантЪ, BFM, Вести, Finam.ru, Banki.ru и др.

Тематические площадки: Novostroy-M, Kvadroom, Urbanus, Move.ru, GdeEtotDom.ru, Avaho.ru, Realty.Mail.Ru, ЦИАН, МирКвартир, VseNovostroyki.ru и др.

Агрегаторы объявлений: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Domofond, Kvadroom, Novostroy-M, GdeEtotDom, Avaho и др.

Использование современных рекламных технологий: CPL, RTB и Programmatic платформы, лидогенераторы, SMS рассылки

Активное использование рекламных возможностей Facebook и др.

В рекламную кампанию было изначально заложено 2 этапа реализации кампании:

1 этап – создание имиджа и репутации бренда / август – декабрь 2016

•Максимально охватное размещение

2 этап – поддержание узнаваемости, обеспечение выполнения плана продаж / январь – июнь 2017

•Таргетрированное размещение по наиболее эффективным каналам

Вывод на рынок нового проекта

Построение имиджа продукта согласно его позиционированию

Обеспечение выполнения плана продаж на протяжении всего периода реализации проекта

«Лучшая новинка года 2016 в среднем ценовом сегменте» по версии irn.ru

Победитель премии Urban Awards – «Лучший комплекс апартаментов бизнес-класса» и «Премьера года»

Лучшие продажи по итогам 1 квартала 2017 года среди апартаментов по исследованию irn.ru

Реализовано: более 400 апартаментов = 43% всего объема