Радиореклама
ГК ПИК
Friends Moscow
Представьте квартиру, где вы хотели бы жить
Серия радиороликов, в которых зрителей приглашают представить свою идеальную квартиру — и купить её в одном из проектов ГК ПИК. Изобразительная лаконичность видеоряда позволяет выделиться среди рекламного шума и приглашает к взаимодействию – зрителя ничто не отвлекает от того, чтобы представить квартиру своей мечты. Поддержка озвучки анимированным текстом также имеет обоснование: пользователи смартфонов всё чаще отключают звук мобильной рекламы.
У каждого своя жизнь, свои привычки и своё счастье — а потому представление об идеальной квартире у каждой семьи своё. В более чем 50 проектах ПИКа есть любая квартира, какую только можно представить. Но вместо того, чтобы демонстрировать разнообразие квартир, мы просим покупателя представить себе одну – но именно ту, что ему нужна — и предлагаем купить её без лишних хлопот.
Цель - стать федеральным брендом №1 в сегменте эконом-класса.
Бизнес задача - увеличить продажи в Московском регионе и усилить позиции в ключевых городах присутствия.
Маркетинг зад
Мы стартовали с новой креативной платформой в середине мая, и уже можем говорить о первых результатах:
- выполнение полугодового плана продаж;
- рост знания бренда ПИК;
- за счет роста частоты повысили заметность рекламной кампании.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.