Организатор

Радиореклама

Заказчик

ГК ПИК

Исполнитель

Friends Moscow

Работа

Представьте квартиру, где вы хотели бы жить

Серия радиороликов, в которых зрителей приглашают представить свою идеальную квартиру — и купить её в одном из проектов ГК ПИК. Изобразительная лаконичность видеоряда позволяет выделиться среди рекламного шума и приглашает к взаимодействию – зрителя ничто не отвлекает от того, чтобы представить квартиру своей мечты. Поддержка озвучки анимированным текстом также имеет обоснование: пользователи смартфонов всё чаще отключают звук мобильной рекламы.

У каждого своя жизнь, свои привычки и своё счастье — а потому представление об идеальной квартире у каждой семьи своё. В более чем 50 проектах ПИКа есть любая квартира, какую только можно представить. Но вместо того, чтобы демонстрировать разнообразие квартир, мы просим покупателя представить себе одну – но именно ту, что ему нужна — и предлагаем купить её без лишних хлопот.

Цель - стать федеральным брендом №1 в сегменте эконом-класса.

Бизнес задача - увеличить продажи в Московском регионе и усилить позиции в ключевых городах присутствия.

Маркетинг зад

Мы стартовали с новой креативной платформой в середине мая, и уже можем говорить о первых результатах:

- выполнение полугодового плана продаж;

- рост знания бренда ПИК;

- за счет роста частоты повысили заметность рекламной кампании.