Организатор

Буклет

Заказчик

Корпорация Barkli

Работа

Имиджевый буклет Barkli Gallery

От Бакста к Баркли: искусство, артистизм, коллекционность как лейтмотив проекта и имиджевого буклета. Имиджевый буклет, представляющий проект клубного дома Barkli Gallery, вышел в феврале 2017 года и был приурочен к пресс-конференции при старте продаж проекта в феврале 2017 года.

Концепция буклета основана на тесном сплетении двух категорий – искусство и коллекционность.

Суть идеологии проекта – построение связи между историей и современностью через искусство жить красиво, сохраняя традиции утонченной элегантности.

Как результат, нам удалось передать нашим взыскательным покупателям не только атмосферу проекта и места, но и показать то высокое качество и стиль жизни, которые они могут приобрести.