Персона
Елена Петропавловская
Опыт работы в сфере маркетинга насчитывает более 15 лет.
Свою деятельность в сфере маркетинга Елена начала на рынке FMCG, затем перешла в компанию KR Properties, где возглавила дирекцию маркетинга.
С 2013 года Елена работает в финансово-строительной корпорации «Лидер», где занимает должность руководителя управления маркетинга и рекламы. За текущий период работы в компании под руководством Елены командой управления на рынок недвижимости был выведен флагманский бренд – UP-квартал, запущена программа лояльности. В результате приобретения ФСК «Лидер» «Домостроительного комбината №1» (вторая по значимости и размеру сделка на рынке недвижимости в 2016 году) были реализованы ребрендинг ДСК-1, выстроен и налажен процесс продвижения бренда и товаров комбината среди B2B и B2C.
В 2016 году Елена вошла в ежегодный, 17-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», а именно «ТОП-100 директоров по маркетингу», представленный Ассоциацией менеджеров и ИД «Коммерсантъ». В 2013 году Елена вышла в финал премии WOW Awards в номинации «Персона года».
Елена окончила Московский государственный областной университет (Московский педагогический университет им. Крупской), также получила степень МBА в РАНХиГС при Президенте Российской Федерации.
«Мое самое главное достижение за время работы в ФСК «ЛИДЕР» - это супер команда. Холю, лелею, люблю! Вместе мы - сила!»
1. Ребрендинг ДСК-1;
2. Запуск программы лояльности нестандартными для рынка инструментами;
3. Старт продаж 4-х проектов квартальной застройки под брендом UP-квартал (Мск и СПб), 2016г.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.