Организатор

Рекламный видеоролик (ТВ)

Заказчик

ФСК Лидер

Исполнитель

Работа

Серия ТВ роликов UP-квартал vs Голый метр

Все жилые комплексы на одно лицо, но это только на первый взгляд.

Необходимо помочь покупателям сориентироваться в предложениях рынка недвижимости. Для многих —это первая в жизни покупка квартиры, связанная с большой ответственностью и стрессом. Клиенты быстро устают при сравнении предложений, не видят существенной разницы между объектами, а потому делают выбор в основном по планировке и метражу квартиры, её цене и расположению.

Мы объясняем в наших роликах разницу, помогаем покупателям разобраться и показываем преимущества UP-кварталов.

Мы оживили «обычный жилой квартал» и UP-квартал, представили их в виде героев и устроили между ними шуточный поединок. Рекламные ролики строятся вокруг диалога двух форматов жилых комплексов -устаревшего «голого метра» и современного UP-квартала.

В центре роликов -сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки, соответствующих лишь минимальным требованиям по качеству.

Слоган кампании —«Бери выше» —это призыв к ЦА обратить внимание на преимущества формата UP-кварталов

Коммерческая цель: увеличить продажи на 20%.

Маркетинговая цель: дифференцировать комплексы под зонтичным брендом UP-квартал от стандартного предложения в сегменте комфорт-класса.

1 флайт: 10 августа -1 ноября 2016 г по технологии Burst.

2 флайт: 01 февраля –30 апреля 2017 г

15 телеканалов, максимально аффинитивных ЦА.

По итогам ТВ-флайтов прирост продаж на 17%.

Улучшение внутренней конверсии на 15%, снижение стоимости клика в контекстной рекламе в 2,5 раза. Поставленная поведенческая цель достигнута, привлекли внимание покупателей, начавших поиск недвижимости.