Рекламный видеоролик (ТВ)
ФСК Лидер
Серия ТВ роликов UP-квартал vs Голый метр
Все жилые комплексы на одно лицо, но это только на первый взгляд.
Необходимо помочь покупателям сориентироваться в предложениях рынка недвижимости. Для многих —это первая в жизни покупка квартиры, связанная с большой ответственностью и стрессом. Клиенты быстро устают при сравнении предложений, не видят существенной разницы между объектами, а потому делают выбор в основном по планировке и метражу квартиры, её цене и расположению.
Мы объясняем в наших роликах разницу, помогаем покупателям разобраться и показываем преимущества UP-кварталов.
Мы оживили «обычный жилой квартал» и UP-квартал, представили их в виде героев и устроили между ними шуточный поединок. Рекламные ролики строятся вокруг диалога двух форматов жилых комплексов -устаревшего «голого метра» и современного UP-квартала.
В центре роликов -сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки, соответствующих лишь минимальным требованиям по качеству.
Слоган кампании —«Бери выше» —это призыв к ЦА обратить внимание на преимущества формата UP-кварталов
Коммерческая цель: увеличить продажи на 20%.
Маркетинговая цель: дифференцировать комплексы под зонтичным брендом UP-квартал от стандартного предложения в сегменте комфорт-класса.
1 флайт: 10 августа -1 ноября 2016 г по технологии Burst.
2 флайт: 01 февраля –30 апреля 2017 г
15 телеканалов, максимально аффинитивных ЦА.
По итогам ТВ-флайтов прирост продаж на 17%.
Улучшение внутренней конверсии на 15%, снижение стоимости клика в контекстной рекламе в 2,5 раза. Поставленная поведенческая цель достигнута, привлекли внимание покупателей, начавших поиск недвижимости.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.