Организатор

Презентационный видеоролик (Продукт)

Заказчик

Central Properties

Исполнитель

Zebra Hero

Работа

Основной ролик квартала ONLY

Ролик состоит из 2 основных частей – ролик-манифест и интервью с создателями проекта.

В ролике-манифесте мы показали, что квартал ONLY выбирают люди, обладающие вкусом и умеющие ценить качество, через серию забавных и узнаваемых ситуаций. Наши герои живут по принципу фразы Оскара Уальда: «У меня непритязательный вкус: мне достаточно самого лучшего». Они иронично посмеиваются над вычурными золотыми автомобилями, элементами китча в интерьере. Они понимают, что выбирать излишнюю роскошь, переплачивать за громкое имя архитектора — смешно и глупо. Они и выбирают апартаменты бизнес-класса ради качества и комфорта, а не ради хвастовства.

Во 2 части ролика дизайнер по свету рассказывает о работе над концепцией эмоционального освещения, объясняет световые сценарии. Представитель UNK рассказывает об интерьерах, показывает фрагменты отделки, как происходил выбор материалов. Представитель компании по благоустройству Wowhaus говорит о продуманности дворового пространства и ландшафтного дизайна.

Рассказывая об ONLY, акцентировать внимание на том, что выбирать излишнюю роскошь, переплачивать за громкое имя архитектора — смешно и глупо. На первый план выходят герои иного характера — такие, как целевая аудитория проекта. ONLY — жилой квартал для тех, кто выбирает лучшее, но не лишнее. Для тех, кто не гонится за вычурностью и эффектностью, но в то же время не довольствуется чем-то средним. Для тех, выбирает комфорт и качество. В ролике-манифесте ONLY мы не просто рассказали об уникальных

Продает концепцию проекта и его основные достоинства

Демонстрируется только в офисе продаж

Состоит из нескольких блоков, которые можно показывать раздельно

Не более 5 минут

Ролик демонстрируется только в офисе продаж, задает тональность общению ведущего консультанта и потенциального покупателя. Снимает часть вопросов про планировки, концепцию светодизайна и благоустройства.