Слоган
Central Properties
Smart Heart
ONLY. Достаточно лучшего.
Мы изучили, что покупатели ценят в апартаментах бизнес-класса.
И создали жилой комплекс, в котором достаточно всего, кроме лишнего.
Построенный на философии прагматичности, ONLY — это полное собрание рациональных достоинств.
Только хорошая транспортная доступность.
Только востребованная, не выходящая из моды архитектура.
Только продуманные и функциональные планировки.
Только апартаменты с готовой отделкой и укомплектованной кухней — так, чтобы можно было въехать сразу, в день получения ключей.
В этом доме только преимущества и все самое лучшее. Поэтому наш слоган как нельзя лучше раскрывает тему рациональности и преимуществ проекта.
За основу мы взяли цитату Уинстона Черчилля: «Мне не надо много — достаточно самого лучшего». При этом мы понимали, что лучшее – не всегда самое дорогое, но всегда продуманное и качественное, а также готовое для комфортной жизни.
Создать слоган, полностью отвечающий и отражающий позиционирование бренда и сам продукт.
Слоган наилучшим образом отражает позиционирование бренда и суть самого продукта. Он остаётся неизменным с начала старта продаж в августе 2016 года.
Слоган «Достаточно лучшего.» усиливает коммуникацию бренда и еще раз подтверждает заслуги и награды, полученные кварталом ONLY с момента реализации: Лучшая новинка года по версии irn.ru, Лучший комплекс апартаментом бизнес-класса и Премьера года по версии Urban Awards 2016, Лучшие продажи за 1 квартал 2017 года по версии irn.ru.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.