Организатор

Нестандартное продвижение

Заказчик

GORN Development

Исполнитель

Работа

Нескучный тест: Вы вообще москвич или кто?

Тест из 12 вопросов на знание истории Москвы, в который интегрирована информация о проекте, а также ссылки на сайт жилого комплекса премиум-класса «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA».

В тесте затронуты интересные исторические факты, связанные с топонимами Москвы, великими писателями и политиками, что позволяет органично вписать в тест культурно-историческое окружение жилого комплекса, тем самым привлекая к объекту внимание.

Внедрение когнитивно-вирусного формата, охватывающего значимую долю интернет-аудитории, подчеркивает важное градостроительное значение масштабного проекта из 5 небоскребов.

https://meduza.io/quiz/vy-voobsche-moskvich-ili-kto

Нативная реклама в своем качественном исполнении.

Серия тестов #нескучныйтест будет продолжена в августе, октябре и декабре-январе.

Формат «Клуб Знатоков Нескучного» - создан для лидогенерации и последующего BTL-контакта с клиентами.Планируется свой инстааккаунт под #нескунчыйтест – где будут только тесты.

Вирусное распространение информации о проекте

Повышение узнаваемости бренда среди горожан

Формирование образа проекта как новой значимой точки на карте Москвы

Более 190 000 просмотров, среднее время на материале: 13 минут 41 сек.

Шеров и лайков в соц сетях более 17 000 (без данных Твиттера)

Переходов по ссылкам 13 414. Это второе место по набранным переходам в истории тестов Медузы!