Нестандартное продвижение
GORN Development
Нескучный тест: Вы вообще москвич или кто?
Тест из 12 вопросов на знание истории Москвы, в который интегрирована информация о проекте, а также ссылки на сайт жилого комплекса премиум-класса «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA».
В тесте затронуты интересные исторические факты, связанные с топонимами Москвы, великими писателями и политиками, что позволяет органично вписать в тест культурно-историческое окружение жилого комплекса, тем самым привлекая к объекту внимание.
Внедрение когнитивно-вирусного формата, охватывающего значимую долю интернет-аудитории, подчеркивает важное градостроительное значение масштабного проекта из 5 небоскребов.
https://meduza.io/quiz/vy-voobsche-moskvich-ili-kto
Нативная реклама в своем качественном исполнении.
Серия тестов #нескучныйтест будет продолжена в августе, октябре и декабре-январе.
Формат «Клуб Знатоков Нескучного» - создан для лидогенерации и последующего BTL-контакта с клиентами.Планируется свой инстааккаунт под #нескунчыйтест – где будут только тесты.
Вирусное распространение информации о проекте
Повышение узнаваемости бренда среди горожан
Формирование образа проекта как новой значимой точки на карте Москвы
Более 190 000 просмотров, среднее время на материале: 13 минут 41 сек.
Шеров и лайков в соц сетях более 17 000 (без данных Твиттера)
Переходов по ссылкам 13 414. Это второе место по набранным переходам в истории тестов Медузы!
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.