Организатор

Рекламная кампания года

Заказчик

ГК КОРТРОС

Исполнитель

РА Восход

Работа

Добрососедство

Жилой микрорайон «Академический» (ГК «Кортрос») - крупнейший в России проект комплексного освоения территории. На площади 1300 га «с нуля» строятся жилые дома с энергоэффективными решениями, комфортные общественные пространства, новая инфраструктура и уникальная система безопасности для жителей. Но главное, за короткое время здесь сформировалась теплая и дружественная среда, где соседей объединяет не только общая лестничная клетка.

Однако, в сознании горожан «Академический» зачастую оставался отдаленной непрестижной окраиной с неразвитой инфраструктурой. Работа с этим стереотипом стала главной имиджевой задачей для бренда и агентства. Не менее важная цель: преодолеть негативные тенденции на рынке недвижимости и стимулировать продажи квартир в новых домах.

Медиаканалы:

o ТВ и радио для решения имиджевых задач. Прямой прокат, спонсорство.

o Наружная реклама для поддержки продуктовых предложений.

o Интернет как источник конверсионного трафика. Контекст, медийная реклама, programmatic.

Мы не стали по-рекламному хвалить «Академический», а просто «подсмотрели» моменты из жизни района. Шесть типичных ситуаций иллюстрируют основные преимущества (цена, инфраструктура, дружное сообщество и т.п.).

При этом в роликах намеренно не показаны лица людей, чтобы каждый зритель смог узнать в них себя, своих родителей, детей или знакомых.

Коммерческая цель:

o Выполнение текущего плана продаж

Имиджевая цель:

o Формирование репутации лучшего микрорайона для жизни.

Поведенческая цель:

o Конвертировать знание в продажи

• Перевыполнение плана продаж: +7%. В 1,5 раза выросла эффективность конверсии входящего потока.

• №1 по привлекательности, как самый экологичный и безопасный для жизни с детьми, является альтернативой центру по качеству инфраструктуры и жилья

• Лидер по уровню знания среди всех микрорайонов в Екатеринбурге.

• Лидер в категории по кол-ву брендовых запросов по данным Yandex.Wordstat. 2х-кратный рост показателя за 2016 г.;