Рекламная кампания года
ГК КОРТРОС
РА Восход
Добрососедство
Жилой микрорайон «Академический» (ГК «Кортрос») - крупнейший в России проект комплексного освоения территории. На площади 1300 га «с нуля» строятся жилые дома с энергоэффективными решениями, комфортные общественные пространства, новая инфраструктура и уникальная система безопасности для жителей. Но главное, за короткое время здесь сформировалась теплая и дружественная среда, где соседей объединяет не только общая лестничная клетка.
Однако, в сознании горожан «Академический» зачастую оставался отдаленной непрестижной окраиной с неразвитой инфраструктурой. Работа с этим стереотипом стала главной имиджевой задачей для бренда и агентства. Не менее важная цель: преодолеть негативные тенденции на рынке недвижимости и стимулировать продажи квартир в новых домах.
Медиаканалы:
o ТВ и радио для решения имиджевых задач. Прямой прокат, спонсорство.
o Наружная реклама для поддержки продуктовых предложений.
o Интернет как источник конверсионного трафика. Контекст, медийная реклама, programmatic.
Мы не стали по-рекламному хвалить «Академический», а просто «подсмотрели» моменты из жизни района. Шесть типичных ситуаций иллюстрируют основные преимущества (цена, инфраструктура, дружное сообщество и т.п.).
При этом в роликах намеренно не показаны лица людей, чтобы каждый зритель смог узнать в них себя, своих родителей, детей или знакомых.
Коммерческая цель:
o Выполнение текущего плана продаж
Имиджевая цель:
o Формирование репутации лучшего микрорайона для жизни.
Поведенческая цель:
o Конвертировать знание в продажи
• Перевыполнение плана продаж: +7%. В 1,5 раза выросла эффективность конверсии входящего потока.
• №1 по привлекательности, как самый экологичный и безопасный для жизни с детьми, является альтернативой центру по качеству инфраструктуры и жилья
• Лидер по уровню знания среди всех микрорайонов в Екатеринбурге.
• Лидер в категории по кол-ву брендовых запросов по данным Yandex.Wordstat. 2х-кратный рост показателя за 2016 г.;
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.