Организатор

Радиореклама

Заказчик

ГК КОРТРОС

Исполнитель

РА Восход

Работа

Добрососедство

Мы не стали по-рекламному хвалить «Академический», а просто «подсмотрели» моменты жизни жителей, чем же они по-настоящему живут.

Использовались разные типажи жителей Академического: по характеру, уровню доходов, семейному положению, при этом не показаны лица людей, чтобы каждый зритель смог узнать в ком-то себя, в ком-то - своих родителей, детей или знакомых.

В 2015 году была запущена кампания «Чудетство», в которой показано как прекрасно детство, если оно проходит в «Академическом» с его безопасной средой и удобной инфраструктурой.

В следующей кампании «Добрососедство» мы обращаемся ко взрослым новоселам – тем, кто выбирает для себя не просто бетонные стены квартиры, а приятную компанию, дружественную атмосферу для жизни.

В итоге было разработано 6 коммуникаций, каждая из которых отображает преимущества жизни в микрорайоне «Академический».